Mayoral elections in Kharkov 31 October 2021

Events
Calendar Opinion polls Exit polls Results and candidates
11.11.2021
19:10
Terekhov took the oath after the chairman of the city territorial election commission Elena Matvienko announced his registration as the mayor of Kharkov.
07.11.2021
18:17
The Kharkiv Regional Administrative Court dismissed the claims of the Opora Civic Network against the Novobavarskaya, Osnovyanskaya and Kholodnogorskaya TECs regarding the recount of votes at 40 precincts in the elections for the mayor of Kharkiv. OPORA is going to appeal
04.11.2021
13:07
Mikhail Dobkin: "After checking the protocols in favor of Igor Terekhov, 1,585 votes were added to the final protocol. It is possible that we will not demand a recount of votes, but the cancellation of the election results." 1585 votes is -0.55% and on the verge of the second round
03.11.2021
19:11
OPORA: "Comparison of the protocols from the polling stations with the protocols of the territorial election commissions of Kharkiv continues. Currently, the discrepancy is 572 votes, transferred from other candidates in favor of candidate Igor Terekhov." And this is already 0.2%
02.11.2021
15:24
OPORA: The decisions of the Kharkiv city commission will be appealed in court. We have time for all legal actions and we have a goal: to establish why the data in the protocols from the polling stations differ from the data that were included in the protocols of 2 district TECs. The electoral process continues
01.11.2021
21:29
Thus, Igor Terekhov becomes the new mayor of Kharkov. Limiting himself to one round, he wins with a score of 50.66% (146,240 votes)
01.11.2021
20:35
At about 20:00 on November 1, the Kharkiv city election commission adopted the last protocol of the Osnovyanskaya district TEC. Now we are awaiting the announcement of the official results of the elections of the mayor of Kharkiv
01.11.2021
18:01
OPORA: "In the Novobavarsky district of the city of Kharkov, at 9 precincts, protocols on the election results in favor of Igor Terekhov were falsified. As a result, the number of votes for Nemichev and Skorik decreased by 160 and 237, respectively, and for Terekhov, increased by 397"
01.11.2021
17:20
In Kharkiv, a continuous meeting of the city TEC continues, the results of the mayoral elections can be announced today, November 1. As of 17:00, the city commission received 8 protocols of counting votes in district commissions, there is only one protocol from Osnovyanskaya district
01.11.2021
14:22
At about 13:00, the election commission of the Moskovsky district brought the protocol to the election committee, the results: Igor Terekhov - 27,193 votes (48.79%), Mikhail Dobkin - 16,635 votes (29.85%)
01.11.2021
13:48
At the polling stations in Kharkiv on October 31, 3,500 citizens were vaccinated against the coronavirus. In total, there were 40 vaccination points at the polling stations, another medical team was "in the wings" - the vice-mayor of Kharkov Svetlana Gorbunova-Ruban
01.11.2021
12:19
Will there be a second round in Kharkov? The intrigue remains after the data from 4 districts: Novobavarskaya TEC - Terekhov 58.84%, Dobkin 25.96%. Nemyshlyanskaya TEC - Terekhov 51.57%, Dobkin 27.93%. Kiev TEC - Terekhov 50.31%, Dobkin 26.87%. Shevchenko TEC - Terekhov 46.37%, Dobkin 28.42%
01.11.2021
11:35
OPORA published the results of its parallel vote count in Kharkiv: Igor Terekhov gains 50.06% of the votes, Mikhail Dobkin - 28.21%, Skorik - 5.6%, Nemichev - 4.45%, Mustafayeva - 3.37%, error - 1%
01.11.2021
10:56
The first regional TEC of Kharkiv counted the votes and passed the protocols. The Novobavarsky district commission arrived at the election committee at about 10:20. In total, 24,138 voters received ballots: Terekhov - 14,204 votes (58.8%), Dobkin - 6,268 votes (26%) - the head of the election commission Elena Matvienko
01.11.2021
09:56
Kharkiv is actively summing up the results of the elections. Protocols and ballots from polling stations are taken to district TECs. In the afternoon, all documents from the district TECs will be brought to the city election commission and, after processing, the official results will be announced - "Suspilne"
31.10.2021
22:11
Press service of the National Police in the Kharkiv region: "During the elections of the mayor of Kharkiv, no gross violations of law and order were recorded. All 605 polling stations closed on time. A total of 52 reports of possible violations of the law were received. Two criminal proceedings were opened."
31.10.2021
21:59
Mikhail Dobkin's reaction: "The turnout is 28%. According to our polls, 41% are Terekhov, 35% are I. And this is despite all their efforts to pull the pro-government candidate by the ears. I will soon publish the first results of the parallel counting. We fight further. Nobody intends to concede! "
31.10.2021
21:37
The final turnout from the CEC as of 20:00 in Kharkiv is 28.29%. For comparison, in the local elections a year ago, the turnout in the same city was 31.3%.
31.10.2021
20:57
I am grateful to all Kharkiv residents for the fact that we passed the elections calmly. I am grateful to everyone who took part in them. I think that the current situation in Kharkiv is stable and will be stable in the future - Igor Terekhov's comment on the exit poll results
31.10.2021
20:28
The voter turnout in Kharkiv as of 20:00 is 28.6% (error 1.1%) - data from the parallel calculation of the OPORA civil network directly at the polling stations
31.10.2021
18:01
There are exactly two hours left before the polling stations close. If you haven't voted yet, it's time to do it!
31.10.2021
17:35
The press service of the National Police in the Kharkiv region claims that the information about the termination of voting at polling station No. 631261 does not correspond to reality. Earlier there was information that at about 14:00 at this site the head of the commission stopped the voting procedure
31.10.2021
16:23
Voter turnout in Kharkiv as of 16:00 is 22.7% (margin of error 0.9%) - data from parallel counting of the OPORA civil network directly at the polling stations
31.10.2021
15:37
The main problem in the elections of the mayor of Kharkiv is the disclosure of the results of the expression of the will of citizens. As of 12.00, such facts were recorded at 6.85% of polling stations. At 3.65% of polling stations there were procedural violations of illegal issuance of ballots - OPORA
31.10.2021
14:27
The official turnout from the CEC as of 13:00 in Kharkiv is 12.8%
31.10.2021
14:00
As of 12:00, the police have registered 22 reports of violations of the electoral law. Checks are underway. Five residents complained to the police that they were not allowed to vote with their passports in the application "Diya" - press service of the National Police in the Kharkiv region
31.10.2021
13:48
Observers of the Committee of Voters of Ukraine report on the main violations during the mayoral elections in Kharkiv: transportation of voters, controlled voting, illegal campaigning
31.10.2021
12:47
The voter turnout in Kharkiv as of 12:00 is 12.4% (margin of error 0.6%) - data from a parallel calculation of the OPORA civil network
31.10.2021
12:02
Igor Terekhov and Mikhail Dobkin have already voted in the elections in Kharkov. The candidates said that the turnout in the elections was low due to the coronavirus and the statement by Mikhail Radutsky about the alleged need for a vaccination passport or PCR test for voting. Then it was denied by the CEC
31.10.2021
11:55
In Kharkov, at the polling station No. 631306 on the street. Olesya Gonchara, the OPORA observer recorded the signing of an empty protocol. It already contains the signatures of the chairman, deputy, secretary and members of the PEC. This is already a criminal offense
31.10.2021
11:46
Low turnout is recorded at polling stations in Kievsky, Shevchenkovsky and Osnovyansky districts of Kharkov. According to the expert of the Committee of Voters of Ukraine Vitaliy Nosachev, the turnout is less than 10%
31.10.2021
10:30
Briefing Kharkiv TEC: "As of 8:00, we received information from nine territorial election commissions from 605 polling stations. All of them opened on time, the total number of voters on the lists is 1,017,364 voters."
31.10.2021
08:52
At the polling stations located in Kharkiv schools, 41 COVID-19 vaccination points will open on October 31. Points will work from 9:00 to 18:00. Medical teams will have vaccines "Coronavac", "Pfizer", "AstraZeneca"
31.10.2021
08:36
According to the police, as of 8:15 am, the electoral process is being carried out at 604 precincts in the city of Kharkiv. One special stage in Nemyshlyansky district did not open on time due to illness of two members of the commission
30.10.2021
21:34
Voting will begin on October 31 at 8:00 and end at 20:00. To receive the newsletter, be sure to present your passport (book or id-card). E-passport is not accepted. Be sure to bring your pen and mask with you. Do not forget to set the clock back one hour. Happy voting!
30.10.2021
12:09
Since the beginning of the election campaign, the Kharkiv police have received 60 statements and reports on violations of electoral legislation. The ERDR contains information about 8 criminal proceedings: 1 - on the fact of violation of the electoral legislation, 7 - related to the electoral process
30.10.2021
11:37
Mikhail Radutsky denied his statements regarding the verification of COVID certificates at the polling stations: "I commented on the government decree No. 1236, but the Electoral Code is higher than the government decree. No one will disrupt the elections, they will only require a mask and distance."
30.10.2021
10:44
Less than a day is left until the election of the mayor of Kharkiv. Today, October 30, is the day of silence before voting day. Campaigning is prohibited. Law enforcers warn - they will promptly respond to any violations
29.10.2021
23:12
Chairman of the Verkhovna Rada Committee on the Health of the Nation Mikhail Radutsky on the air of the program "Freedom of Speech by Savik Shuster" said that on October 31 voters will have a vaccination certificate, a PCR test, or an antigen test
29.10.2021
09:42
There are only 2 days left until the election of the mayor of Kharkiv. Today is the last day of campaigning for candidates, and precinct election commissions begin to accept ballots
28.10.2021
12:03
Less than 3 days remain until the election of the mayor of Kharkiv. Today, the body for maintaining the State Voter Register submits the updated voter list to precinct election commissions.
27.10.2021
18:32
In the elections of the mayor of Kharkiv and the midterm elections to parliament on October 31, 8,500 law enforcement officers will work. Two district election commissions and all territorial election commissions have already been taken under protection - Deputy Head of the National Police Oleksandr Fatsevich
26.10.2021
17:03
On Tuesday, in Kharkiv, the city electoral commission handed over the ballots to the territorial electoral commissions. In total, they were made in the amount of 1 million 40 thousand 609 pieces - the OPORA civil network
25.10.2021
13:17
In the period from 9 to 10 October, the district TECs of Kharkiv formed 605 PECs: 54 small, 74 medium and 477 large. In total, the commissions included 9,700 people. Igor Terekhov has the most representatives in the PEC leadership - 156 people, Mikhail Dobkin - 112 people, Alexander Kondrusik - 103 people
25.10.2021
12:20
If the restrictions of the red quarantine zone are introduced in the city before the election day of the mayor of Kharkiv, the elections will still take place. Legislation allows conducting the electoral process in the "red zone" - Director of the Health Department of the Kharkiv Regional Administration Maxim Khaustov
21.10.2021
10:53
The printing house "Factor" started printing ballots for the election of the mayor of Kharkov. On October 13, the electoral commission received the voter lists, and on October 18 signed an agreement with the printing house. Just over 1 million bulletins are printed, taking into account 0.5% for each site - KHARKIV Today
21.10.2021
10:35
Meanwhile, there are only 10 days left until the early elections of the mayor of Kharkiv, and today every voter in the city should receive a personal invitation to visit the polling station on October 31
13.10.2021
10:18
Kharkiv City Election Commission has determined how the ballot paper for the elections of the mayor on October 31, 2021 will look like: light pink and 10 candidates in alphabetical order
11.10.2021
15:33
The candidate for the post of Kharkiv mayor, the head of the Party of Pensioners of Ukraine Mykola Kukurika submitted an application to refuse to participate in the early elections of the Kharkiv mayor. This was announced by the head of the city election committee Elena Matvienko. Thus, only 11 candidates remain.
11.10.2021
09:03
There are 20 days left until the early elections of the mayor of Kharkiv. Today is the last day when candidates can apply to the electoral committee to refuse to run for office
07.10.2021
20:57
The Kharkiv Territorial Election Commission has canceled the registration of the candidate for the position of Kharkiv Mayor Valery Stanislavovich Govorov. Thus, 12 candidates remain on the list.
05.10.2021
19:36
One of the candidates for mayor of Kharkiv refused to participate in the elections: Valery Govorov filed an application for his refusal to run on October 4. The decision to exclude Valery Govorov from the list of candidates will be made by the commission at a meeting on Thursday, October 7
30.09.2021
08:45
Today, September 30, is the last day when candidates for mayor of Kharkiv can apply for registration with the CEC
11.09.2021
15:14
Today, September 11, the electoral process officially starts in Kharkiv at the early elections of the Kharkiv mayor, which will be held on October 31. The nomination of candidates will take place from 21 to 30 September
06.09.2021
21:12
The head of the Servant of the People faction in the Verkhovna Rada, David Arakhamia, said that the party will not nominate its candidate for the mayoral elections of Kharkov on October 31, 2021, since the party "does not have a strong candidate that could fight."
05.09.2021
16:51
The city and regional organizations of the European Solidarity party nominated Oleksandr Skorik as a candidate for mayor of Kharkiv. The decision was supported by the head of the party Petro Poroshenko during a visit to Kharkiv
03.09.2021
12:01
About 55.7 million hryvnias were allocated from the budget for the early elections of the mayor of Kharkiv on October 31, 2021
06.08.2021
21:13
There are two main candidates in Kharkov. I, as the deputy head of the President's Office, cannot campaign. And that's how it goes according to opinion polls, so it will end. The second candidate is shaking the situation through the media, but I think the elections there will take place calmly and without surprises - Kirill Tymoshenko
16.07.2021
21:13
First Deputy Head of the Servant of the People faction Oleksandr Kornienko does not exclude that Arsen Avakov may become a candidate from their political force in the elections Kharkiv mayor
03.06.2021
09:24
There are exactly 150 days left until the election of the mayor of Kharkov. Election campaign starts in 100 days - September 11, 2021
30.03.2021
21:43
The Verkhovna Rada adopted a resolution on holding early elections for the Kharkiv mayor on October 31, 2021. 249 people's deputies voted for the resolution
23.03.2021
14:23
The Verkhovna Rada registered a resolution on holding early elections for the Kharkiv mayor on October 31, 2021 - Deputy Head of the Verkhovna Rada Committee on State Power Oleksandr Kachura
10.02.2021
12:16
Due to the fact that there was some kind of leapfrog with documents and the Verkhovna Rada was unable to obtain a death certificate for Gennady Kernes, elections in Kharkov should be expected in the fall - Deputy Head of the President's Office Kirill Timoshenko
18 days back
Petro Poroshenko said that he intends to nominate his candidacy in the next presidential elections in Ukraine: “Yes, I am going to participate in the next presidential elections. But first, for these elections we need a victory.”
20 days back
Today, March 31, 2024, at this time, sociological companies could publish the preliminary results of the presidential elections in Ukraine, but this will not happen due to the ongoing aggression of the Russian Federation. Of course, elections will be held after Ukraine’s victory!
23 days back
28 days back

Главная » Выборы мэра Харькова 31 октября 2021 » Хронология событий

Выборы мэра Харькова 31 октября 2021

Хронология событий
Календарь Соцопросы Экзитполы Результаты
11.11.2021
19:10
Игорь Терехов принес присягу после того, как председатель городской территориальной избирательной комиссии Елена Матвиенко объявила о его регистрации мэром Харькова
11.11.2021
17:47
В Харькове коллегия Второго апелляционного административного суда отказала в пересчете голосов в 4 районах города кандидату в мэры Михаилу Добкину и Гражданской сети "ОПОРА". Уже сегодня на сессии Харьковского горсовета Терехова могут объявить новым мэром Харькова
07.11.2021
18:17
Харьковский окружной административный суд отказал в удовлетворении исков Гражданской сети "Опора" к Новобаварской, Основянской и Холодногорской ТИК относительно повторного пересчета голосов на 40 участках на выборах мэра Харькова. В ОПОРЕ собираются подавать апелляцию
04.11.2021
13:07
Михаил Добкин: "После сверки протоколов в пользу Игоря Терехова приписано 1585 голосов в итоговый протокол. Не исключено, что будем требовать не пересчета голосов, а отмены итогов выборов". 1585 голосов это -0.55% и на грани второго тура
03.11.2021
19:11
ОПОРА: "Сравнение протоколов с избирательных участков с протоколами территориальных избирательных комиссий Харькова продолжается. В настоящее время несоответствие составляет 572 голоса избирателей, перешедших от других кандидатов в пользу кандидата Игоря Терехова." А это уже 0,2%
02.11.2021
15:24
ОПОРА: Решения Харьковской городской комиссии обжалуются в суде. У нас есть время на все законные действия и есть цель: установить, почему данные в протоколах с участков расходятся с данными, которые попали в протоколы 2-х районных ТИК. Избирательный процесс продолжается
01.11.2021
21:29
Таким образом, новым городским головой Харькова становится Игорь Терехов. Ограничившись одним туром он побеждает с результатом 50,66% (146 240 голосов)
01.11.2021
20:35
Около 20:00 1 ноября городская избирательная комиссия Харькова приняла последний протокол Основянской районной ТИК. Теперь ожидаем оглашения официальных результатов выборов мэра Харькова
01.11.2021
18:01
ОПОРА: "В Новобаварском районе города Харькова на 9 участках были сфальсифицированы протоколы о результатах выборов в пользу Игоря Терехова. В результате количество голосов у Немичева и Скорика уменьшилось на 160 и 237 соответственно, а у Терехова увеличилось на 397"
01.11.2021
17:20
В Харькове продолжается непрерывное заседание городской ТИК, результаты выборов мэра могут объявить сегодня, 1 ноября. По состоянию на 17:00 в городскую комиссию поступило 8 протоколов подсчета голосов в районных комиссиях, остается только один протокол из Основянской района
01.11.2021
14:22
Около 13:00 избирательная комиссия Московского района привезла протокол в горизбирком, результаты: Игорь Терехов — 27 193 голоса (48,79%), Михаил Добкин — 16 635 голосов (29,85%)
01.11.2021
13:48
На избирательных участках Харькова 31 октября вакцинировали против коронавируса 3 500 граждан. Всего работало 40 пунктов вакцинации на избирательных участках, еще одна медицинская бригада была "на подхвате" - вице-мэр Харькова Светлана Горбунова-Рубан
01.11.2021
12:19
Будет ли второй тур в Харькове? Интрига сохраняется после данных с 4-х районов: Новобаварская ТИК - Терехов 58,84%, Добкин 25,96%. Немышлянская ТИК - Терехов 51,57%, Добкин 27,93%. Киевская ТИК - Терехов 50,31%, Добкин 26,87%. Шевченковская ТИК - Терехов 46,37%, Добкин 28,42%
01.11.2021
11:35
ОПОРА опубликовала результаты своего параллельного подсчета голосов в Харькове: Игорь Терехов набирает 50,06% голосов, Михаил Добкин – 28,21%, Скорик - 5,6%, Немичев - 4,45%, Мустафаева - 3,37%, ошибка - 1%
01.11.2021
10:56
Первая районная ТИК Харькова посчитала голоса и сдала протоколы. Комиссия Новобаварского района приехала в горизбирком около 10:20. Всего получили бюллетеней 24 138 избирателей: Терехов — 14 204 голосов (58,8%), Добкин — 6 268 голосов (26%) - глава горизбиркома Елена Матвиенко
01.11.2021
09:56
В Харькове активно подводят итоги выборов. В районные ТИК свозят протоколы и бюллетени с избирательных участков. Днем все документы из районных ТИК свезут в городскую избирательную комиссию и после обработки объявят официальные результаты - «Суспільне»
31.10.2021
22:11
Пресс-служба Нацполиции в Харьковской области: "Во время выборов мэра Харькова грубые нарушения правопорядка не зафиксированы. Все 605 избирательных участков закрылись вовремя. Всего поступило 52 сообщения о нарушениях законодательства. Открыты два уголовных производства"
31.10.2021
21:59
Реакция Михаила Добкина: "Явка 28%. По нашим опросам 41% - Терехов, 35% - Я. И это при всех их стараниях вытащить за уши провластного кандидата. Скоро опубликую первые результаты параллельного подсчета. Боремся дальше. Уступать никто не намерен!"
31.10.2021
21:37
Итоговая явка от ЦИК по состоянию на 20:00 в Харькове составляет 28,29%. Для сравнения, на местных выборах год назад явка в этом же городе составила 31,3%
31.10.2021
20:57
Я благодарен всем харьковчанам за то, что мы спокойно прошли выборы. Благодарен всем, кто принял в них участие. Думаю, что сегодняшняя ситуация в Харькове - стабильная и будет стабильной и дальше - комментарий Игоря Терехова относительно результатов экзитполов
31.10.2021
20:28
Явка избирателей в Харькове по состоянию на 20:00 составляет 28,6% (погрешность 1,1%) - данные параллельного подсчета гражданской сети ОПОРА непосредственно на участках
31.10.2021
18:01
Остается ровно два часа до закрытия избирательных участков. Если вы ещё не проголосовали - самое время это сделать!
31.10.2021
17:35
В пресс-службе Национальной полиции в Харьковской области утверждают, что информация о прекращении голосования на участке №631261 не соответствует действительности. Ранее появилась информация о том, что около 14:00 на этом участке глава комиссии остановила процедуру голосования
31.10.2021
16:23
Явка избирателей в Харькове по состоянию на 16:00 составляет 22,7% (погрешность 0,9%) - данные параллельного подсчета гражданской сети ОПОРА непосредственно на участках
31.10.2021
15:37
Главной проблемой на выборах мэра Харькова является разглашение результатов волеизъявления граждан. По состоянию на 12.00 подобные факты были зафиксированы на 6,85% избирательных участках. На 3,65% участках имели место процедурные нарушения по незаконной выдаче бюллетеней - ОПОРА
31.10.2021
14:27
Официальная явка от ЦИК по состоянию на 13:00 в Харькове составляет 12,8%
31.10.2021
14:00
По состоянию на 12:00 полицейские зарегистрировали 22 сообщения о нарушении избирательного законодательства. Проводятся проверки. Пятеро жителей пожаловались в полицию на недопуск к голосованию по паспорту в приложении "Дія" - пресс-служба Нацполиции в Харьковской области
31.10.2021
13:48
Наблюдатели Комитета избирателей Украины сообщают об основных нарушениях во время проведения выборов мэра в Харькове: подвоз избирателей, контролируемое голосование, незаконная агитация
31.10.2021
12:47
Явка избирателей в Харькове по состоянию на 12:00 составляет 12,4% (погрешность 0,6%) - данные параллельного подсчета гражданской сети ОПОРА
31.10.2021
12:02
Игорь Терехов и Михаил Добкин уже проголосовали на выборах в Харькове. Кандидаты заявили, что на выборах низкая явка из-за коронавируса и заявления Михаила Радуцкого, о якобы необходимости наличия паспорта вакцинации или ПЦР теста для голосования. Потом это было опровергнуто ЦИК
31.10.2021
11:55
В Харькове на избирательном участке №631306 на ул. Олеся Гончара наблюдатель ОПОРЫ зафиксировал подписание пустого протокола. В нем уже стоят подписи председателя, заместителя, секретаря и членов УИК. Это уже уголовное преступление
31.10.2021
11:46
На избирательных участках в Киевском, Шевченковском и Основянском районах Харькова фиксируют низкую явку. По словам эксперта Комитета избирателей Украины Виталия Носачева, явка составляет менее 10%
31.10.2021
10:30
Брифинг харьковский ТИК: "По состоянию на 8:00 к нам поступила информация от девяти территориальных избирательных комиссий с 605 избирательных участков. Все они открылись вовремя, общее количество избирателей в списках — 1 017 364 избирателя"
31.10.2021
08:52
На избирательных участках, расположенных в харьковских школах, 31 октября откроется 41 пункт вакцинации от COVID-19. Пункты будут работать с 9:00 до 18:00. В наличии у медицинских бригад будут вакцины "Coronavac", "Pfizer", "AstraZeneca"
31.10.2021
08:36
По данным полиции, по состоянию на 8:15 избирательный процесс осуществляется на 604 участках города Харькова. Один спецучасток в Немышлянском районе вовремя не открылся из-за болезни двух членов комиссии
30.10.2021
21:34
Голосование начнётся 31 октября в 8:00, а закончится в 20:00. Для получения бюллетеня обязательно предъявите паспорт (книжку или id-карту). E-паспорт не принимается. Обязательно возьмите с собой свою ручку и маску. Не забудьте перевести часы на час назад. Приятного голосования!
30.10.2021
12:09
С начала избирательной кампании в полицию Харькова поступило 60 заявлений и сообщений о нарушении избирательного законодательства. В ЕРДР внесены сведения о 8 уголовных производствах: 1 - по факту нарушения избирательного законодательства, 7 – связанных с избирательным процессом
30.10.2021
11:37
Михаил Радуцкий опроверг свои заявления относительно проверки COVID-сертификатов на участках: "Я комментировал постановление правительства №1236, но Избирательный кодекс выше постановления правительства. Выборы никто срывать не будет, потребуют только маску и дистанцию"
30.10.2021
10:44
До выборов мэра Харькова остается менее суток. Сегодня, 30 октября, наступил день тишины перед днём голосования. Агитация запрещена. Правоохранители предупреждают — будут оперативно реагировать на любые нарушения
29.10.2021
23:12
Председатель комитета Верховной Рады по вопросам здоровья нации Михаил Радуцкий в эфире передачи "Свобода Слова Савика Шустера" заявил, что у избирателей 31 октября будут проверять сертификат о вакцинации, ПЦР-тест, или тест на антиген
29.10.2021
09:42
До выборов мэра Харькова остается всего 2 дня. Сегодня последний день агитации за кандидатов, а участковые избирательные комиссии начинают принимать избирательные бюллетени
28.10.2021
12:03
До выборов мэра Харькова остается менее 3 дней. Сегодня орган ведения Государственного реестра избирателей передает уточненный список избирателей участковым избирательным комиссиям
27.10.2021
18:32
На внеочередных выборах мэра Харькова и промежуточных выборах в парламент 31 октября будут работать 8,5 тыс. правоохранителей. Под охрану уже взяты две окружные избирательные комиссии и все территориальные избирательные комиссии - заместитель главы Нацполиции Александр Фацевич
26.10.2021
17:03
Во вторник, в Харькове, городская избирательная комиссия передала бюллетени в территориальные избирательные комиссии. Всего их изготовили в количестве 1 миллион 40 тысяч 609 штук - гражданская сеть ОПОРА
25.10.2021
13:17
В период с 9 по 10 октября районные ТИК Харькова образовали состав 605 УИК: 54 малых, 74 средних и 477 крупных. Всего в состав комиссий вошло 9700 человек. Игорь Терехов имеет больше всего представителей в руководстве УИК - 156 человек, Михаил Добкин - 112 человек, Александр Кондрусик - 103 человека
25.10.2021
12:20
Если до дня выборов мэра Харькова в городе введут ограничения красной карантинной зоны, выборы все равно состоятся. Законодательство позволяет проводить избирательный процесс в "красной зоне" - директор департамента здравоохранения Харьковской обладминистрации Максим Хаустов
21.10.2021
10:53
На типографии "Фактор" приступили к печати бюллетеней для выборов мэра Харькова. 13 октября избирком получил списки избирателей, а 18 октября заключил договор с типографией. Печатают чуть более 1 млн бюллетеней с учетом 0,5% для каждого участка - KHARKIV Today
21.10.2021
10:35
Тем временем, до внеочередных выборов мэра Харькова остаётся всего 10 дней и сегодня каждому избирателю в городе должно быть доставлено именное приглашение посетить избирательный участок 31 октября
13.10.2021
10:18
Харьковская городская избирательная комиссия определила, как будет выглядеть бюллетень на выборах мэра 31 октября 2021 года: светло-розовый цвет и 10 кандидатов в алфавитном порядке
11.10.2021
15:33
Кандидат на должность мэра Харькова, глава Партии Пенсионеров Украины Николай Кукурика подал заявление об отказе от участия во внеочередных выборах Харьковского городского головы. Об этом сообщила глава горизбиркома Елена Матвиенко. Таким образом, кандидатов остаётся всего 11
11.10.2021
09:03
До внеочередных выборов мэра Харькова остается 20 дней. Сегодня последний день, когда кандидаты могут подать заявление в теризбирком об отказе от баллотирования
07.10.2021
20:57
Харьковская территориальная избирательная комиссия отменила регистрацию кандидата на должность Харьковского городского головы Говорова Валерия Станиславовича. Таким образом, в списке остаётся 12 кандидатов
05.10.2021
19:36
Один из кандидатов в мэры Харькова отказался от участия в выборах: Валерий Говоров подал заявление об отказе баллотироваться 4 октября. Решение об исключении Валерия Говорова из списка кандидатов комиссия примет на заседании в четверг, 7 октября
30.09.2021
08:45
Сегодня, 30 сентября, последний день, когда кандидаты в мэры Харькова могут подать документы для регистрации в ЦИК
11.09.2021
15:14
Сегодня, 11 сентября, в Харькове официально стартует избирательный процесс на внеочередных выборах Харьковского городского головы, которые состоятся 31 октября. Выдвижение кандидатов пройдет с 21 по 30 сентября
06.09.2021
21:12
Глава фракции Слуга народа в Верховной Раде Давид Арахамия заявил, что партия не будет выдвигать своего кандидата на выборах мэра Харькова 31 октября 2021, так как у партии "нет сильной кандидатуры, которая могла бы бороться"
05.09.2021
16:51
Городская и областная организации партии "Европейская солидарность" выдвинули кандидатом в мэры Харькова Александра Скорика. Решение поддержал глава партии Петр Порошенко во время визита в Харьков
03.09.2021
12:01
На проведение внеочередных выборов мэра Харькова 31 октября 2021 выделено из бюджета около 55,7 млн гривен
06.08.2021
21:13
В Харькове есть два основных кандидата. Я как заместитель главы Офиса президента не могу агитировать. И вот как оно идет по соцопросам, так и закончится. Второй кандидат раскачивает ситуацию через СМИ, но, думаю, выборы там состоятся спокойно и без сюрпризов - Кирилл Тимошенко
16.07.2021
21:13
Первый заместитель главы фракции Слуга народа Александр Корниенко не исключает, что Арсен Аваков может стать кандидатом от их политсилы на выборах мера Харькова
03.06.2021
09:24
До выборов городского головы Харькова остаётся ровно 150 дней. Избирательная компания стартует через 100 дней - 11 сентября 2021
30.03.2021
21:43
Верховная Рада приняла постановление о проведении внеочередных выборов харьковского городского головы 31 октября 2021 года. За постановление проголосовали 249 нардепов
23.03.2021
14:23
В Верховной Раде зарегистрировали постановление о проведении внеочередных выборов харьковского городского главы 31 октября 2021 года - замглавы комитета ВР по вопросам государственной власти Александр Качура
16.03.2021
18:02
На заседании подкомитета Верховной Рады по вопросам выборов, референдумов и других форм непосредственной демократии, единогласно поддержали решение о назначении выборов харьковского городского головы на осень 2021 года - нардеп от Слуги народа, член подкомитета Дмитрий Микиша
10.02.2021
12:16
Из-за того что была какая-то чехарда с документами и Верховная Рада не смогла получить свидетельство о смерти Геннадия Кернеса выборы в Харькове следует ожидать уже осенью - заместитель руководителя Офиса президента Кирилл Тимошенко
24.01.2021
21:42
Верховная Рада не может назначить дату внеочередных выборов мэра Харькова. Для запуска процедуры не хватает документов: копии свидетельства о смерти Геннадия Кернеса и решения горсовета, в котором принимается во внимание факт смерти мэра - сообщает Суспільне
04.01.2021
11:00
Вопреки всем спекуляциям Харьковский горсовет в установленном законом порядке подал обращение к ВР по поводу назначения новых выборов мэра в связи со смертью Кернеса. Так что оттянуть выборы на максимальный срок не получится. И да, Добкин идет в мэры - Михаил Добкин
04.01.2021
10:58
Секретарь Харьковского горсовета Игорь Терехов просит Верховную Раду назначить внеочередные выборы мэра города в связи со смерти Геннадия Кернеса. "Мы сделали все в установленном законом порядке", - сообщил он
22.12.2020
09:58
Выборы мэра Харькова могут пройти только в две даты: последнее воскресенье марта и последнее воскресенье октября. Могу предположить, что на 28 марта мы, скорее всего, не попадаем, потому что вряд ли успеем пройти все процедуры - Александр Корниенко (Слуга народа)
17.12.2020
10:40
Когда выборы мэра Харькова? Не позднее чем на 15 день после смерти мэра секретарь горсовета обращается в Верховную Раду для назначения новых выборов. Заявление там рассматривается не более 90 дней. Практика же показывает, что такое заявление может не рассматриваться Радой годами
17.12.2020
09:50
Сегодня ночью в немецкой клинике Шарите умер мэр Харькова Геннадий Кернес. Причиной смерти стали последствия коронавируса. Об этом сообщил бизнесмен и его друг Павел Фукс
1 день назад
Комитет госвласти, местного самоуправления, регионального развития и градостроительства рекомендует парламенту назначить внеочередные выборы городских голов Запорожья, Бердянска и Свалявы на 30 октября 2022 года. Теперь окончательное решение за Верховной Радой
2 дня назад
2 дня назад
До промежуточных выборов нардепа в округе №206 (Черниговская область) остаётся 60 дней, а это значит что сегодня стартует избирательный процесс. ЦИК принимает документы для регистрации кандидатов до 24 февраля. На следующий день после регистрации кандидат может начинать агитацию
2 дня назад