Главная » Публикации » Новости партнеров » Корпоративный стиль и стикеры

Корпоративный стиль и стикеры: как следовать трендам?

Сегодня бизнес должен быть похожим на обычного человека. Например, у всех популярных брендов есть собственный корпоративный герой: лисенок продает электронику, а зайцы показывают невероятную силу аккумуляторов. Наличие собственного персонажа в брендинге или маркетинговой компании буквально подталкивает к созданию собственного стикерпака. А если его нет, то лучше придумать своего героя и развивать сторителлинг.


Корпоративный стиль и стикеры

Как распространяются стикеры?

В мессенджерах тоже можно найти способ продвижения. Корпоративные стикеры могут повысить уровень узнаваемости или даже привлечь своим креативом новых клиентов. Можно даже создать свой стикер онлайн и запустить экспериментальную версию.

Для начала этими картинками в личных и корпоративных чатах пользуются сами сотрудники. А дальше продвижение их зависит от уместности, качества графики и оригинальности. После друзья или знакомые сотрудников тоже могут добавлять себе стикерпак, чтобы использовать их в своих переписках.


Смысл стикеров: зачем они нужны

Стикер в мессенджерах становится альтернативой обычным эмоджи. Только вместо круглого шарика здесь уже появляется определенный персонаж. Важно для создания стикеров:


  • найти определенный перечень эмоций, которыми будут постоянно пользоваться;
  • позаботиться о создании хорошей и качественной графики;
  • найти границу интересного креатива и оригинального исполнения.

Можно добавить тематические стикеры для поздравлений с праздниками. В основном все зависит от направления в работе фирмы.


Где еще использовать стикеры?

Еще один вариант — создание с помощью наклеек корпоративного стиля в разной продукции. Например, стикеры можно размещать на поздравительных открытках для сотрудников и партнеров. Их же можно размещать в презентациях компании внутри коллектива и на чужих конференциях, форумах.

В целом такие стикерпаки, оформленные в одном стиле, повышают узнаваемость. Разработать их можно на сервисе Crello с использованием фирменных элементов и встроенного инструментария.


Дата публикации материала: 30.11.2021
Россияне хотят провести "референдум" на захваченных частях Херсонской и Запорожской областей 11 сентября. При этом в РФ еще точно не определилась, что именно хотят сделать с оккупированными территориями - глава ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов
11 часов назад
Британская разведка: Россия, скорее всего, проведет псевдореферендум за присоединение Херсонской области. Поиск конституционного решения проблемы оккупации - их приоритетная политической цель и Россия будет готова фальсифицировать голосование для достижения приемлемого результата
1 день назад
5 дней назад
Оккупанты планируют провести фейковый референдум на временно оккупированных территориях, а именно в Херсонской и Запорожских областях 11 сентября - в "единый день голосования" в РФ. Однако помешает этому сопротивление жителе - Центр национального сопротивления
10 дней назад