Корпоративный стиль и стикеры: как следовать трендам? |
Сегодня бизнес должен быть похожим на обычного человека. Например, у всех популярных брендов есть собственный корпоративный герой: лисенок продает электронику, а зайцы показывают невероятную силу аккумуляторов. Наличие собственного персонажа в брендинге или маркетинговой компании буквально подталкивает к созданию собственного стикерпака. А если его нет, то лучше придумать своего героя и развивать сторителлинг. ![]() Как распространяются стикеры?В мессенджерах тоже можно найти способ продвижения. Корпоративные стикеры могут повысить уровень узнаваемости или даже привлечь своим креативом новых клиентов. Можно даже создать свой стикер онлайн и запустить экспериментальную версию. Для начала этими картинками в личных и корпоративных чатах пользуются сами сотрудники. А дальше продвижение их зависит от уместности, качества графики и оригинальности. После друзья или знакомые сотрудников тоже могут добавлять себе стикерпак, чтобы использовать их в своих переписках. Смысл стикеров: зачем они нужныСтикер в мессенджерах становится альтернативой обычным эмоджи. Только вместо круглого шарика здесь уже появляется определенный персонаж. Важно для создания стикеров:
Можно добавить тематические стикеры для поздравлений с праздниками. В основном все зависит от направления в работе фирмы. Где еще использовать стикеры?Еще один вариант — создание с помощью наклеек корпоративного стиля в разной продукции. Например, стикеры можно размещать на поздравительных открытках для сотрудников и партнеров. Их же можно размещать в презентациях компании внутри коллектива и на чужих конференциях, форумах. В целом такие стикерпаки, оформленные в одном стиле, повышают узнаваемость. Разработать их можно на сервисе Crello с использованием фирменных элементов и встроенного инструментария. Дата публикации материала: 30.11.2021
|